Наш сайт использует cookie. Если вы не согласны с использованием данной технологии, установите соответствующие настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Ok
   
   
Гарантия
Уважаемый Потребитель,

Коллектив немецкой фирмы Robert THOMAS благодарит Вас за то, что Вы приобрели прибор ТМ Thomas.

Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-гигиеническим нормам, принятым в Украине.

Фирма Robert THOMAS гарантирует:

- соответствие прибора технической информации, содержащейся в Руководстве по эксплуатации, Сертификатам соответствия, а также информации, нанесенной на упаковку и непосредственно на прибор;

- соответствие комплектации прибора, согласно информации, указанной в Руководстве по эксплуатации на данную модель;

- бесплатное устранение дефектов производства в Авторизованных сервисных центрах в течение гарантийного срока и в соответствии с настоящими Гарантийными условиями при надлежащей эксплуатации прибора.

Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас изучить Руководство по эксплуатации и Гарантийные условия!!!

Данные гарантийные условия разработаны в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Порядком о гарантийном ремонте (обслуживании) или гарантийной замене технически сложных бытовых приборов утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины № 506 от 11.04.2002 г.

Установленные Изготовителем Гарантийные сроки:

·Гарантийный срок на приборы фирмы Robert THOMAS составляет 24 месяца со дня передачи товара конечному Потребителю.

Порядок исчисления гарантийного срока

Днём передачи прибора считается дата, указанная в гарантийном талоне, товарном или кассовом чеке, договоре или ином документе, удостоверяющем факт продажи изделия конечному Потребителю.

В случае отсутствия у Потребителя гарантийного талона с заполенной записью о дате продажи, кассового/товарного чека либо иного документа, удостоверяющего фактическую дату покупки прибора, датой начала гарантийного срока считается дата производства прибора Изготовителем.

Информация о дате производства прибора нанесена Изготовителем на этикетку, размещенную на упаковке прибора в виде 18-значного кода, где 7-я цифра - порядковый день недели производства, 8 и 9 цифры - неделя в году, 10-я цифра - последняя цифра года производства. Первые 6 цифр - артикул модели, а последние 8 цифр - индивидуальный номер прибора.

 

Информация о дате производства прибора также нанесена на этикетку, размещенную непосредственно на самом приборе в строке M-Nr: ХХХХХХХХ – индивидуальный номер прибора, ХХХХ – код даты производства, где 1-я цифра – это день недели производства, 2-я и 3-я цифры - неделя в году, 4-я - последняя цифра года производства.

Например, на изображении ниже дата производства прибора - 2-й день 8-ой недели 2017 года, т.е. 21.02.2017

 

 

 

Действие гарантии

Потребитель вправе, предъявить требование в Авторизованный Сервисный Центр о бесплатном устранении недостатков прибора фирмы Robert THOMAS в течение гарантийного срока при условии надлежащей эксплуатации прибора.

Гарантийный ремонт осуществляется Авторизованными сервисными центрами (далее – «АСЦ»), список и адреса ближайших к Вам АСЦ можно узнать на сайте www.thomas.ua/service, а также написав по e-mail: service@thomas.ua либо по телефону (044) 239 0 777, (050) 333 95 74, (050) 533 68 88.

Порядок удовлетворения требований об устранении недостатков (гарантийном ремонте)

Для устранения недостатков, обнаруженных в приборе в течение гарантийного срока, Потребителю необходимо обратиться в ближайший АСЦ.

Фирма Robert THOMAS обеспечивает необходимой технической информацией и оригинальными запасными частями исключительно Авторизированные Сервисные Центры.

Документ, подтверждающий приобретение прибора: гарантийный талон, договор, товарный чек, кассовый чек, и пр.. В случае отсутствия документа, подтверждающего дату продажи прибора, гарантийный срок будет исчисляться от даты производства прибора, указанной на этикетке.

При обращении Потребителя для проведения гарантийного ремонта допускается передача прибора в сервис только с теми аксессуарами, которые необходимы для проверки прибора по заявленным недостаткам. Привестстуется передача прибора в АСЦ в чистом виде.

Выполнение Гарантийного ремонта:

Во время приема прибора на гарантийный ремонт Исполнитель (АСЦ) в присутствии Потребителя проверяет потребительские характеристики прибора, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя и гарантийные талоны и устанавливает наличие заявленного недостатка.

Прибору присваивается номер, под которым он берется на гарантийный учет.

После принятия прибора на гарантийный ремонт Исполнитель (АСЦ) выдает Потребителю квитанцию установленной формы, в которой обозначены все недостатки и сроки выполнения ремонта

Срок выполнения гарантийного ремонта составляет 14 дней после его предъявления в АСЦ, или другой срок, установленный по соглашению сторон.

Ремонт производится путем возобновления работоспособности узла (детали) или его заменой, на выбор АСЦ. А также выполняются регулировочные работы в соответствии с требованиями нормативных документов.

Все замененные запчасти при гарантийном ремонте не возвращаются Потребителю.

Замена или восстановление деталей (узлов) в течение срока гарантии не увеличивает и не восстанавливает гарантию ни на изделие в целом, ни на деталь (узел), который был заменен или восстановлен.

Ограничения по гарантии

Приборы фирмы Robert THOMAS снимаются с гарантии в следующих случаях:

  • если прибор был вскрыт или имеются следы постороннего вмешательства, изменена его комплектация или он был отремонтирован не в АСЦ, в том числе при попытке несанкционированного ремонта, даже если сам ремонт не был произведен;

  • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания либо отсутствуют;

  • если прибор, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, производственной деятельности, в том числе индивидуальной производственной деятельности, учебной, учебно-производственной и иной деятельности, не связанной с бытовой эксплуатацией прибора;

  • в случае использования прибора в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации прибора, изложенных в Руководстве по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на:

  • механические и термические повреждения;

  • повреждения, вызванные внешним воздействием на прибор (удар, нажим, залив и т.п.), а также воздействием окружающей среды;

  • повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

  • повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, действий третьих лиц и непреодолимой силы;

  • повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации, небрежного обращения или использования не по назначению прибора;

  • повреждения или неисправности, возникшие в результате скачков напряжения в электросети согласно Государственным стандартам принятым в Украине;

  • расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы (пылесборники, фильтры, мешки, салфетки и пр.);

  • съемные принадлежности: насадки, бачки, шланги, трубы;

  • кабеля электропитания;

  • повреждения, возникшие в результате естественного эксплуатационного износа. Под естественным эксплуатационным износом понимается ухудшение технического состояния и внешнего вида прибора, вызванное его длительным использованием в соответствии с правилами эксплуатации и ухода;

  • повреждения, вызванные использованием неоригинальных, то есть произведенных не Изготовителем, и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, материалов, деталей (фильтры, моющие концентраты и пр.), а также неоригинальной «дополнительной» оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией прибора и Изготовителем;

  • повреждения, вызванные несвоевременной чисткой/заменой фильтров, пылесборников и других частей, требующих периодической чистки или замены т.е. дефекты, вызванные ненадлежащим обслуживанием и уходом за прибором.


 

ВАЖНО!!!

В соответствии с правилами эксплуатации, установленными изготовителем:

- запрещается работа прибора без фильтров, с грязными фильтрами, с нефирменными фильтрами;

- рекомендуется раз в год заменять фильтр HEPA новым;

- следует каждые полгода заменять микрофильтр МКА.


 

ВНИМАНИЕ!!!

Для нормальной работы Вашего пылесоса используйте только оригинальные (фирменные) фильтры, принадлежности, материалы, оснастку!!!

Использование неоригинальных (нефирменных) фильтров, деталей, принадлежностей, материалов, а также неоригинальной "дополнительной" оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией прибора и изготовителем, является нарушением правил эксплуатации и отрицательно влияет на потребительские свойства, техническое состояние, надежность, долговечность, безопасность прибора и его составных частей

Потребитель несёт всю полноту ответственности за безопасность изделия, за возникновение недостатков и причинение вреда здоровью и имуществу, себе и третьим лицам, возникшее в результате использования неоригинальных деталей, принадлежностей, материалов

Дефекты, возникшие в результате использования нефирменных фильтров, деталей, принадлежностей, материалов, не признаются гарантийными и устраняются платно, если их вообще возможно устранить.


 

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ:

Изготовитель пылесосов фирма Robert Thomas не давала разрешения использовать фильтры TOPPER / АРВЕД ЛЕСЕКЕ / ARWED LOSEKE, Optima Plus, FILTERO и другие при эксплуатации своей продукции.

Фильтры TOPPER / АРВЕД ЛЕСЕКЕ / ARWED LOSEKE, Optima Plus, FILTERO и другие, не имеют никакого отношения к фирме Robert Thomas.

Предъявляемые на эти фильтры сертификаты не имеют никакого отношения к изготовителю пылесосов фирме Robert Thomas. В этих сертификатах нет сведений, о том, что фильтры испытаны фирмой Robert Thomas и подходят к пылесосам торговой марки Robert Thomas.


 

Предупреждаем, что, по опыту работы ремонтных мастерских, срок службы нефирменных фильтров в несколько раз меньше, чем указан в инструкции.

Отсутствие нормальной фильтрации входного воздуха приводит к поломке двигателя пылесоса

Техническая поддержка

Потребителю предоставляется бесплатная техническая поддержка, по телефону (044) 239 0 777, (044) 286 70 95, 050 533 68 88, 050 333 95 74.

Обращаем Ваше внимание на то, что по телефону специалист может дать заключение лишь о наиболее вероятных причинах нарушения в работе приборов. Окончательное заключение о причинах недостатков прибора предоставляется АСЦ, при приемке прибора для гарантийного ремонта, и обозначается в квитанции выданной Потребителю.

Важная информация о товаре:

Изготовитель: ROBERT THOMAS Metall-und Elektrowerke GmbH&Co.KG.

Адрес Изготовителя: Germany, Hellerstr.6, D-57290 Neunkirchen/Siegerland.

ИНФОРМАЦИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ

СЕРВИС

ПРОДАЖА АКСЕССУАРОВ И ЗАПЧАСТЕЙ

(044) 239 0 777

(050) 533 68 88

(050) 333 95 66

(050) 333 95 48

(044) 286 70 95

(050) 888 99 88

www.thomas.ua

www.thomas.ua/service

www.thomas-shop.com.ua

Адрес центрального сервисного центра:

ФЛП Запорожченко Ю.А., г. Днепропетровск, Донецкое шоссе, 104. Тел. (050) 533 68 88, e-mail: service@thomas.ua


 

Сервисный центр THOMAS:

г. Киев, ул. Будиндустрии, 5. Тел. (044) 286-70-95, e-mail: ab@thomas.ua

Гарантийный ремонт продукции фирмы THOMAS на территории Украины осуществляется авторизованными сервисными центрами. Актуальные адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров можно узнать по телефону (044) 239 0 777, (050) 333 95 74 или на сайте http://www.thomas.ua/service


 

 

 

Обращаем Ваше внимание, что характеристики товаров на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики товара.