Гарантия
Уважаемый Потребитель,

Коллектив немецкой фирмы Robert THOMAS благодарит Вас за то, что Вы приобрели прибор ТМ Thomas.

Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-гигиеническим нормам, принятым в Украине.

Фирма Robert THOMAS гарантирует:

- соответствие прибора технической информации, содержащейся в Руководстве по эксплуатации, Сертификатам соответствия, а также информации, нанесенной на упаковку и непосредственно на прибор;

- соответствие комплектации прибора, согласно информации, указанной в Руководстве по эксплуатации на данную модель;

- бесплатное устранение дефектов производства в Авторизованных сервисных центрах в течение гарантийного срока и в соответствии с настоящими Гарантийными условиями при надлежащей эксплуатации прибора.

Перед началом эксплуатации убедительно просим Вас изучить Руководство по эксплуатации и Гарантийные условия!!!

Данные гарантийные условия разработаны в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Порядком о гарантийном ремонте (обслуживании) или гарантийной замене технически сложных бытовых приборов утвержденным Постановлением Кабинета Министров Украины № 506 от 11.04.2002 г.

Установленные Изготовителем Гарантийные сроки:

·Гарантийный срок на приборы фирмы Robert THOMAS составляет 24 месяца со дня передачи товара конечному Потребителю.

Порядок исчисления гарантийного срока

Днём передачи прибора считается дата, указанная в гарантийном талоне, товарном или кассовом чеке, договоре или ином документе, удостоверяющем факт продажи изделия конечному Потребителю.

В случае отсутствия у Потребителя гарантийного талона с заполенной записью о дате продажи, кассового/товарного чека либо иного документа, удостоверяющего фактическую дату покупки прибора, датой начала гарантийного срока считается дата производства прибора Изготовителем.

Информация о дате производства прибора нанесена Изготовителем на этикетку, размещенную на упаковке прибора в виде 18-значного кода, где 7-я цифра - порядковый день недели производства, 8 и 9 цифры - неделя в году, 10-я цифра - последняя цифра года производства. Первые 6 цифр - артикул модели, а последние 8 цифр - индивидуальный номер прибора.

 

Информация о дате производства прибора также нанесена на этикетку, размещенную непосредственно на самом приборе в строке M-Nr: ХХХХХХХХ – индивидуальный номер прибора, ХХХХ – код даты производства, где 1-я цифра – это день недели производства, 2-я и 3-я цифры - неделя в году, 4-я - последняя цифра года производства.

Например, на изображении ниже дата производства прибора - 2-й день 8-ой недели 2017 года, т.е. 21.02.2017

 

 

 

Действие гарантии

Потребитель вправе, предъявить требование в Авторизованный Сервисный Центр о бесплатном устранении недостатков прибора фирмы Robert THOMAS в течение гарантийного срока при условии надлежащей эксплуатации прибора.

Гарантийный ремонт осуществляется Авторизованными сервисными центрами (далее – «АСЦ»), список и адреса ближайших к Вам АСЦ можно узнать на сайте www.thomas.ua/service, а также написав по e-mail: service@thomas.ua либо по телефону (044) 239 0 777, (050) 333 95 74, (050) 533 68 88.

Порядок удовлетворения требований об устранении недостатков (гарантийном ремонте)

Для устранения недостатков, обнаруженных в приборе в течение гарантийного срока, Потребителю необходимо обратиться в ближайший АСЦ.

Фирма Robert THOMAS обеспечивает необходимой технической информацией и оригинальными запасными частями исключительно Авторизированные Сервисные Центры.

Документ, подтверждающий приобретение прибора: гарантийный талон, договор, товарный чек, кассовый чек, и пр.. В случае отсутствия документа, подтверждающего дату продажи прибора, гарантийный срок будет исчисляться от даты производства прибора, указанной на этикетке.

При обращении Потребителя для проведения гарантийного ремонта допускается передача прибора в сервис только с теми аксессуарами, которые необходимы для проверки прибора по заявленным недостаткам. Привестстуется передача прибора в АСЦ в чистом виде.

Выполнение Гарантийного ремонта:

Во время приема прибора на гарантийный ремонт Исполнитель (АСЦ) в присутствии Потребителя проверяет потребительские характеристики прибора, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя и гарантийные талоны и устанавливает наличие заявленного недостатка.

Прибору присваивается номер, под которым он берется на гарантийный учет.

После принятия прибора на гарантийный ремонт Исполнитель (АСЦ) выдает Потребителю квитанцию установленной формы, в которой обозначены все недостатки и сроки выполнения ремонта

Срок выполнения гарантийного ремонта составляет 14 дней после его предъявления в АСЦ, или другой срок, установленный по соглашению сторон.

Ремонт производится путем возобновления работоспособности узла (детали) или его заменой, на выбор АСЦ. А также выполняются регулировочные работы в соответствии с требованиями нормативных документов.

Все замененные запчасти при гарантийном ремонте не возвращаются Потребителю.

Замена или восстановление деталей (узлов) в течение срока гарантии не увеличивает и не восстанавливает гарантию ни на изделие в целом, ни на деталь (узел), который был заменен или восстановлен.

Ограничения по гарантии

Приборы фирмы Robert THOMAS снимаются с гарантии в следующих случаях:

  • если прибор был вскрыт или имеются следы постороннего вмешательства, изменена его комплектация или он был отремонтирован не в АСЦ, в том числе при попытке несанкционированного ремонта, даже если сам ремонт не был произведен;

  • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания либо отсутствуют;

  • если прибор, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, производственной деятельности, в том числе индивидуальной производственной деятельности, учебной, учебно-производственной и иной деятельности, не связанной с бытовой эксплуатацией прибора;

  • в случае использования прибора в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации прибора, изложенных в Руководстве по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на:

  • механические и термические повреждения;

  • повреждения, вызванные внешним воздействием на прибор (удар, нажим, залив и т.п.), а также воздействием окружающей среды;

  • повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;

  • повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, действий третьих лиц и непреодолимой силы;

  • повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации, небрежного обращения или использования не по назначению прибора;

  • повреждения или неисправности, возникшие в результате скачков напряжения в электросети согласно Государственным стандартам принятым в Украине;

  • расходные материалы, имеющие ограниченный срок службы (пылесборники, фильтры, мешки, салфетки и пр.);

  • съемные принадлежности: насадки, бачки, шланги, трубы;

  • кабеля электропитания;

  • повреждения, возникшие в результате естественного эксплуатационного износа. Под естественным эксплуатационным износом понимается ухудшение технического состояния и внешнего вида прибора, вызванное его длительным использованием в соответствии с правилами эксплуатации и ухода;

  • повреждения, вызванные использованием неоригинальных, то есть произведенных не Изготовителем, и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, материалов, деталей (фильтры, моющие концентраты и пр.), а также неоригинальной «дополнительной» оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией прибора и Изготовителем;

  • повреждения, вызванные несвоевременной чисткой/заменой фильтров, пылесборников и других частей, требующих периодической чистки или замены т.е. дефекты, вызванные ненадлежащим обслуживанием и уходом за прибором.


 

ВАЖНО!!!

В соответствии с правилами эксплуатации, установленными изготовителем:

- запрещается работа прибора без фильтров, с грязными фильтрами, с нефирменными фильтрами;

- рекомендуется раз в год заменять фильтр HEPA новым;

- следует каждые полгода заменять микрофильтр МКА.


 

ВНИМАНИЕ!!!

Для нормальной работы Вашего пылесоса используйте только оригинальные (фирменные) фильтры, принадлежности, материалы, оснастку!!!

Оригинальные фильтры для пылесосов Thomas изготавливаются в Германии по оригинальной технологии Thomas и только для Thomas.

Использование неоригинальных (нефирменных) фильтров, деталей, принадлежностей, материалов, а также неоригинальной "дополнительной" оснастки, в том числе не предусмотренной конструкцией прибора и изготовителем, является нарушением правил эксплуатации и отрицательно влияет на потребительские свойства, техническое состояние, надежность, долговечность, безопасность прибора и его составных частей

Потребитель несёт всю полноту ответственности за безопасность изделия, за возникновение недостатков и причинение вреда здоровью и имуществу, себе и третьим лицам, возникшее в результате использования неоригинальных деталей, принадлежностей, материалов

Дефекты, возникшие в результате использования нефирменных фильтров, деталей, принадлежностей, материалов, не признаются гарантийными и устраняются платно, если их вообще возможно устранить.


 

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ:

Изготовитель пылесосов фирма Robert Thomas не давала разрешения использовать фильтры TOPPER / АРВЕД ЛЕСЕКЕ / ARWED LOSEKE, Optima Plus, FILTERO и другие при эксплуатации своей продукции.

Фильтры TOPPER / АРВЕД ЛЕСЕКЕ / ARWED LOSEKE, Optima Plus, FILTERO и другие, не имеют никакого отношения к фирме Robert Thomas.

Предъявляемые на эти фильтры сертификаты не имеют никакого отношения к изготовителю пылесосов фирме Robert Thomas. В этих сертификатах нет сведений, о том, что фильтры испытаны фирмой Robert Thomas и подходят к пылесосам торговой марки Robert Thomas.


 

Предупреждаем, что, по опыту работы ремонтных мастерских, срок службы нефирменных фильтров в несколько раз меньше, чем указан в инструкции.

Отсутствие нормальной фильтрации входного воздуха приводит к поломке двигателя пылесоса

Техническая поддержка

Потребителю предоставляется бесплатная техническая поддержка, по телефону (044) 239 0 777, (044) 286 70 95, 050 533 68 88, 050 333 95 74.

Обращаем Ваше внимание на то, что по телефону специалист может дать заключение лишь о наиболее вероятных причинах нарушения в работе приборов. Окончательное заключение о причинах недостатков прибора предоставляется АСЦ, при приемке прибора для гарантийного ремонта, и обозначается в квитанции выданной Потребителю.

Важная информация о товаре:

Изготовитель: ROBERT THOMAS Metall-und Elektrowerke GmbH&Co.KG.

Адрес Изготовителя: Germany, Hellerstr.6, D-57290 Neunkirchen/Siegerland.

ИНФОРМАЦИЯ И КОНСУЛЬТАЦИИ

СЕРВИС

ПРОДАЖА АКСЕССУАРОВ И ЗАПЧАСТЕЙ

(044) 239 0 777

(050) 533 68 88

(050) 333 95 66

(050) 333 95 48

(044) 286 70 95

(050) 888 99 88

www.thomas.ua

www.thomas.ua/service

www.thomas-shop.org

Адрес центрального сервисного центра:

ФЛП Запорожченко Ю.А., г. Днепропетровск, Донецкое шоссе, 104. Тел. (050) 533 68 88, e-mail: service@thomas.ua


 

Сервисный центр THOMAS:

г. Киев, ул. Будиндустрии, 5. Тел. (044) 286-70-95, e-mail: ab@thomas.ua

Гарантийный ремонт продукции фирмы THOMAS на территории Украины осуществляется авторизованными сервисными центрами. Актуальные адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров можно узнать по телефону (044) 239 0 777, (050) 333 95 74 или на сайте http://www.thomas.ua/service


 

 

 

Обращаем Ваше внимание, что характеристики товаров на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики товара.